Только за первые два месяца 2013 года на российских дорогах погибли почти три тысячи человек, 28 тысяч получили увечья. Однако в сравнение с прошлым годом уровень аварийности снизился на 6%, заметно сократилось число ДТП с участием нетрезвых. Эксперт уверен, что положительная тенденция временная и зависит не от усилия властей, а от обновления автопарка современными иномарками.
В среду ГИБДД России обнародовала статистику аварийности за январь — февраль 2013 года. Тенденция по снижению числа аварий и погибших в ДТП, намечавшаяся в начале года, продолжается. За два месяца на дорогах страны произошло 21 987 аварий с пострадавшими — это на 6,2% меньше, чем за первые два месяца прошлого года. В автокатастрофах уже погибли 2839 человек (также снижение на 6,2%), ранения получили 28 436 человек (снижение на 5,7%).
Сейчас внимание общественности приковано к проблеме пьянства за рулём, так как законодатели практически всех ветвей власти начали кампанию по борьбе с нетрезвыми водителями, считая это одной из основных проблем высокой аварийности в стране.
Однако, как показывает статистика ГИБДД, за два месяца всего 4,8% аварий от общего числа произошли с участием водителей, в крови которых измерительные приборы выявили алкоголь.
Так, за январь — февраль по всей стране произошло 906 таких ДТП — меньше на 12,7%, чем в прошлом году. Стоит учитывать, что в эту статистику включаются в том числе те аварии, в которых у водителя было выявлено даже мизерное количество алкоголя. В любом случае в «пьяных» ДТП погибли 143 человека (снижение на 6,5%), 1322 получили увечья (снижение на 15,1%).
Традиционно в России большое количество автокатастроф происходит из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Разбитые дороги спровоцировали 6043 крупные аварии — это 27,% от общего числа. В таких ДТП 828 человек погибли, 7896 получили ранения.
Вместо ремонта дорог, разгона коррупционеров в дорожном строительстве и внедрения новых технологий, наше государство вновь занято пустопорожними беседами о запрещении или нет этих несчастных 0,3 промилле!
В среду ГИБДД России обнародовала статистику аварийности за январь — февраль 2013 года. Тенденция по снижению числа аварий и погибших в ДТП, намечавшаяся в начале года, продолжается. За два месяца на дорогах страны произошло 21 987 аварий с пострадавшими — это на 6,2% меньше, чем за первые два месяца прошлого года. В автокатастрофах уже погибли 2839 человек (также снижение на 6,2%), ранения получили 28 436 человек (снижение на 5,7%).
Сейчас внимание общественности приковано к проблеме пьянства за рулём, так как законодатели практически всех ветвей власти начали кампанию по борьбе с нетрезвыми водителями, считая это одной из основных проблем высокой аварийности в стране.
Однако, как показывает статистика ГИБДД, за два месяца всего 4,8% аварий от общего числа произошли с участием водителей, в крови которых измерительные приборы выявили алкоголь.
Так, за январь — февраль по всей стране произошло 906 таких ДТП — меньше на 12,7%, чем в прошлом году. Стоит учитывать, что в эту статистику включаются в том числе те аварии, в которых у водителя было выявлено даже мизерное количество алкоголя. В любом случае в «пьяных» ДТП погибли 143 человека (снижение на 6,5%), 1322 получили увечья (снижение на 15,1%).
Традиционно в России большое количество автокатастроф происходит из-за неудовлетворительного состояния дорожного полотна. Разбитые дороги спровоцировали 6043 крупные аварии — это 27,% от общего числа. В таких ДТП 828 человек погибли, 7896 получили ранения.
Вместо ремонта дорог, разгона коррупционеров в дорожном строительстве и внедрения новых технологий, наше государство вновь занято пустопорожними беседами о запрещении или нет этих несчастных 0,3 промилле!